Магистр философии в области соционики
Знание некоторых принципов легко замещает незнание некоторых фактов. К. Гельвецкий

Услуги

1.Внимание! Каждая консультация проходит в два обязательных этапа: мамин письменный рассказ о беременности и личная встреча.
2.Что такое рассказ о беременности?
3.Рассказы присылайте на адрес: olkovaelena@gmail.com
4. Только после анализа вашего рассказа о беременности назначается личная встреча.
5. Итак еще раз! Сначала мама пишет рассказ о беременности (см. примерный план) и высылает его на электронный адрес консультанта olkovaelena@gmail.com, затем происходит личная встреча с консультантом, где уже и определяется окончательно тип ребенка, диагностируется тип матери и выдаются соответствующие рекомендации.

Консультация по определению соционического типа ребенка любого возраста


Консультация по определению соционического типа ребенка проводится в два этапа. Сначала мама письменно отвечает на вопросы, связанные с событиями, происходившими с ней во время беременности. На основе этого рассказа консультант вырабатывает гипотезу о принадлежности ребенка к тому или иному соционическому типу. Затем, при личной встрече консультанта с ребенком и его мамой, подтверждается или опровергается первоначальная гипотеза.

В зависимости от возраста ребенка родителям даются рекомендации по своевременному развитию способностей ребенка.

 Случай из практики:

На консультации мама и подросток 12-и лет.

Мама (интуитивно-логический иррациональный экстраверт), работает нотариусом. Старается развивать ребенка. Предлагает ему разнообразные занятия: спорт, музыка, танцы, шахматы, испанский язык, дополнительные занятия по школьным дисциплинам. Ребенок явно испытывает перегрузку, не выдерживает темп переездов с одних занятий на другие, не может «подстроиться» под расписание, составленное матерью.

Задача: Мать хочет выяснить, почему ребенок не может подстроиться под ее темп. Все занятия ребенку необходимы для развития, есть намеренье начать учить еще один иностранный язык.

Рекомендации. Соционический тип ребенка – сенсорно-логический рациональный интроверт. Матери необходимо знать, что они с ребенком резные по типу и скорости переработки информации. Для ребенка является невероятно сложным быстрое переключение с одного вида деятельности на другой, а мать живет в «авральном режиме». Такой стиль для матери является нормой, но постоянным стрессом для ее ребенка. Необходимо отказаться от многовариантного «распыления» ресурса и составить расписание в соответствии с ощущением удобства ребенка. Временными интересами подростка на данный момент являются музыка и танцы. Можно считать их непрофильными и значительно снизить интенсивность, но оставить для получения удовольствия. Серьезные усилия необходимо направить на развитие у ребенка логики и воли, необходимой для реализации творческих способностей ребенка в дальнейшей жизни.

Консультация по гармонизации отношений между родителем и ребенком


Возможность наладить гармоничные отношения со своим ребенком существуют у каждой мамы. Знание соционичекого типа вашего ребенка предотвращает конфликты в острой форме, помогает наладить различные формы сотрудничества в семье, учит уважать своего ребенка.

Консультация направлена на решение таких проблем как

- взаимопонимание ребенка с родителями;

- преодоление конфликтов в школе;

- разрешение сложностей, связанных с преодолением возрастных кризисов ребенка.

Продолжительность соционической диагностики в среднем около часа, но за это время родители получают четкие и ясные рекомендации.

 Случай из практики:

На консультации мама и подросток 16-ти лет.

Мать (сенсорно-логический иррациональный интроверт) обеспокоена внезапной переменой, произошедшей в поведении шестнадцатилетней дочери. Прежде примерная ученица и послушная дочь, стала неуправляемой, заявляет, что ненавидит учебу, связалась с компанией старших ее по возрасту подростков, начала курить, с большим удовольствием поет под гитару в подземных переходах и выпрашивает деньги у прохожих.

Задача: Мать хочет понять почему произошла такая перемена, вернуть доверительные отношения с дочерью, помочь ей вернуть интерес к учебе, убрать влияние дурной компании.

Рекомендации: Между матерью и дочерью установились временно неблагоприятные информационные отношения. Матери необходимо проявить терпение и постараться не позволить дочери отдалиться. В данный период времени подростку не хватает эмоциональной нагрузки, поэтому предлагается совместное посещение концертов, театральных постановок, участие в таких мероприятиях. Тем не менее, у ребенка логический склад психики, такое эмоциональное времяпровождение в скором времени станет ее тяготить. На консультации с подростком было достигнуто взаимопонимание по вопросу перехода для дальнейшего обучения в колледж с экономическим уклоном. В данный момент девушка успешно и с удовольствием учится в новой школе, в свободное от учебы время подрабатывает в костюмированном шоу в московском магазине народных промыслов.

Консультация по профориентации подростков


Помогает выбрать профессию наиболее подходящую по психологическому типу и характеру ребенка.

Подросток, заканчивающий обучение в школе должен сделать ответственный шаг – выбрать направление своего дальнейшего развития. Часто ни сам подросток, ни его родители не представляют в каком направлении двигаться и действуют наугад. В результате через два-три года обучение начинает тяготить, появляется желание все бросить. Если подростку все-таки хватает силы воли закончить обучение и начать работать по специальности, которая не является профильной, то накопившаяся за многие годы усталость и недовольство жизнью обязательно даст о себе знать в зрелом возрасте, и даже может привести к психологическим проблемам. Для того чтобы такого не случилось, предлагаем пройти консультацию по определению профориентации у старшеклассников.

 Случай из практики:

Молодой человек (интуитивно-этический иррациональный экстраверт) пришел к осознанию того, что по специальности (системный программист) работать больше не может: «Стал часто болеть. На работе считал минуты до окончания рабочего дня. Ад настоящий! Мне дали понять, что годы в Университете я провел зря. Я не понимал, почему у меня нет желания повышать квалификацию. К концу третьего года работы я уже не мог заставлять себя! По утрам с постели вставал по часу! Организм отказывался программировать!»

Задача: Определить причины неудач, правильно выбрать профориентацию, поменять специальность.

Рекомендации: В подростковом возрасте профориентация подростка была выбрана не правильно. Несмотря на то, что учеба давалась легко (подросток заставлял себя быть отличником) работать по специальности невероятно трудно. В данное время молодой человек успешно занимается психологией.